Пленарное заседание областного совещания работников образования состоится 21 августа в Лицее «Солярис». На совещании будет обсуждаться развитие региональной системы образования до 2022 года, а также задачи на 2017/2018 учебный год.
14-16 августа пройдут переговорные площадки по следующим темам: «Новому времени – новая школа» - 14 августа в 11.00 в конференц-зале Саратовского областного института развития образования (в режиме видеоконференцсвязи со всеми муниципальными районами (городскими округами) области;
«Профессиональное образование: время компетенций» - 14 августа в 11.00 в Энгельсском промышленно-экономическом техникуме;
«Дошкольное образование: доступность и качество» - 15 августа в 11.00 в конференц-зале Саратовского областного института развития образования (в режиме видеоконференцсвязи со всеми муниципальными районами (городскими округами) области;
«Дополнительное образование: время перемен» - 16 августа в 11.00 в конференц-зале Саратовского областного института развития образования (в режиме видеоконференцсвязи со всеми муниципальными районами (городскими округами) области.
По традиции после областного совещания работников образования состоятся муниципальные августовские педагогические совещания.
В соответствии с рекомендациями Минобрнауки РФ в этом году педагогическая общественность на августовских совещаниях обсудит следующие вопросы:
«Обновление содержания общего образования на основе разрабатываемых концепций учебных предметов и предметных областей, а также детализации требований к результатам освоения общеобразовательных программ»;
«Федеральные государственные стандарты дошкольного, общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья как гарантия сохранения единого образовательного пространства и получения качественного образования»;
«Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи (в том числе через систему организации конкурсов, олимпиад, форумов и др.)»;
«Реализация Концепции развития дополнительного образования детей и Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Приоритетные направления в области дополнительного образования детей и обновление практики воспитания»;
«Новая модель аттестации на основе применения единых оценочные материалов и минимизации профессиональных дефицитов у педагогов в рамках формирования национальной системы учительского роста»;
«Модернизация педагогического образования – важная составляющая комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций»;
«Среднее профессиональное образование: подготовка рабочих кадров для передовых технологий. Реализация приоритетного проекта «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий («Рабочие кадры для передовых технологий»)». |