2 июня 2014 года на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №27 «Теремок» п. Загородный Краснокутского района Саратовской области" состоялся зональный семинар – практикум на тему «Организация методической работа в ДОУ в свете введения ФГОС ДО»
В работе семинара приняли участие около 40 человек. Среди них – старший преподаватель кафедры Управления Образования ГАОУ ДПОСарИПКиПРО Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Кучеряева Л.А., Белоусова Н.В – Зам. главы администрации, начальник УО, Кисельникова Е.В. - директор МОУ ДПО ИМЦ, Высочина Н.А. - методист МОУ ДПО ИМЦ, Кобзева Н.Ю. - методист МОУ ДПО ИМЦ, руководители, заместители руководителей, старшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений Краснокутского района.
Цель зональных семинаров – методическое сопровождение введения в образовательных учреждениях района федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Открыла семинар - старший преподаватель кафедры Управления Образования ГАОУ ДПОСарИПКиПРО Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Кучеряева Л.А.,. Она сообщила, что на основании приказа министерства образования Саратовской области от 24.04.2014 № 1177 с 1 сентября 2014 года 395 (35 %) образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, приступят к работе по ФГОС в пилотном режиме.
В ходе семинара были рассмотрены актуальные вопросы нормативно-правового и методического обеспечения введения стандарта как на уровне региона и муниципалитета, так и на уровне образовательной организации. Особое внимание было уделено разработке основной образовательной программы дошкольного образования образовательной организации и специфике построения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.
Большой интерес участники семинара проявили к проблеме «Методическая работа в ДОУ в период перехода на ФГОС ДО»; Контролю в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС; «Система отслеживания достижений воспитанников в свете ФГОС ДО»; «Анализ занятия в аспекте одной из форм индивидуальной работы с педагогами по введению ФГОС ДО».
Подводя итоги работы зонального семинара участники отметили своевременность и актуальность рассмотренных вопросов, выразили готовность к профессиональному взаимодействию по проблемам введения и реализации ФГОС дошкольного образования.
|