Региональный конкурс творческих работ «Нет наркотикам» направлен на формирование у подростков активной жизненной позиции и социально-значимых ценностей.
Конкурс проводится с 1 по 30 ноября 2014 года. Работы принимаются по 22 ноября 2014 года включительно. Ребята могут представить на конкурс видеоролики, плакаты, буклеты, сайты, пропагандирующие здоровый образ жизни и культуру здоровья. Работы могут быть выполнены как индивидуально, так и группой участников. Принимаются к рассмотрению работы, созданные в любом графическом редакторе.
Для участия в Конкурсе необходимо направить:
- заявку для участия;
- работу, подготовленную для Конкурса.
Работы должны быть выполнены с использованием электронных ресурсов, представлены участниками Конкурса на электронных носителях. Они не должны повторять идеи или фрагменты плакатов социальной рекламы, распространяемые ранее или в момент проведения конкурса средствами массовой информации на ТV, сети интернет и т.д. Работы не должны нарушать действующее законодательство об авторских правах и рекламе.
Работы и заявки на участие направляются по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, д.1. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», кафедра социологии и психологии, кабинет № 309. Телефон для справок: (845-2) 28-25-24 добавочный 117 или по адресу cppiio64@gmail.com.
Работа принимается и оценивается по следующим номинациям:
- Роль здоровья в жизни человека и общества;
- Здоровье и профессиональное самоопределение;
- Спорт и здоровье;
- Ответственное поведение (отказ от употребления табака, алкоголя, наркотиков, других вредных привычек «Быть здоровым, быть лучшим!»);
- Навыки позитивного социального взаимодействия (дружелюбие, взаимопонимание, толерантность, позитивное отношение к себе и к миру и т.п.);
- Духовность как компонент культуры здоровья.
Критерии оценки конкурсных работ.
Критерии оценки плаката:
- адекватное значение, отсутствие запугивающих сюжетов и предметов, пропагандирующих психоактивные вещества;
- плакат должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;
- уникальность и оригинальность, плакат не должен ассоциироваться с уже существующими «штампами»;
- соответствие требованиям Конкурса;
- общее восприятие, характеристика художественной оценки;
- качество выполненной работы, четкость и аккуратность изображения.
Критерии оценки буклета:
- актуальность содержания и информативность в соответствии с идеей Конкурса;
- оригинальность замысла и дизайна;
- качество исполнения (техническое, художественное).
Критерии оценки видеоролика:
- соответствие видеосюжета теме и задачам Конкурса;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- отсутствие запугивающих сюжетов и предметов пропагандирующих психоактивные вещества;
- уникальность идеи, сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими видеороликами;
- позитивный взгляд на решение проблемы;
- выразительность средств подачи (художественные достоинства сюжета);
- соответствие жанровым критериям;
- хронометраж 1,5 минуты.
Критерии оценки сайта:
- информативность - способность раскрыть предложенную тему, дать качественный, точный ответ на основные вопросы выбранной номинации темы;
- не допускается использование на страницах сайта скрытой рекламы вредных привычек и запугивающих сюжетов;
- информация, расположенная на страницах сайта должна быть ориентирована на альтернативу вредным привычкам, т.е. пропагандировать здоровый образ жизни, уверенное, ответственное и безопасное поведение;
- гармоничность дизайна;
- эксклюзивность дизайна - использование в дизайне авторских элементов (картинок, анимаций, текстов);
- удобство использования;
- доступность изложения материала;
- степень проработки тем и разделов. |